Учебники (3)

cover abakumova 01 newВ учебнике рассматриваются особенности социальной рекламы для детей. Феномен социальной рекламы исследуется в таких ракурсах как исторический, психологический, смысловой. Систематизируются теоретические и прикладные знания в области российской и зарубежной социальной рекламы. Особое внимание уделено социальной рекламе как форме общественной рефлексии, обладающей широкими возможностями распространения духовных, эстетических, нравственных и социальных ценностей. В учебнике рассматривается новый подход к социальной рекламе, а именно ценностно-смысловой. Достоинством учебника является наличие цветных иллюстраций. Учебник предназначен для студентов вузов обучающимся по направлению «Психология», «Реклама», «Социальная работа», «Маркетинг», «Социология», а так же специалистам – научным и практическим работникам в данных областях.  
 
Выходные данные: 
Абакумова И.В., Ермаков П.Н., Кара Ж.Ю., Москаленко А.Е. Социальная реклама для детей: учебник. – М.: КРЕДО, 2015. – 84 с.
 
 

СмыслодидДанный учебник знакомит магистров педагогических и психологических специальностей с новым и перспективным научным направлением – смыслодидактикой. В рамках этого направления, возникшего на пересечении современных психологических и дидактических подходов, не только раскрываются основные механизмы, инициирующие познание в учебном процессе, но и дается возможность построения целостной модели: цели, содержание, технологии, влияющие на формирование смысловой сферы обучаемого, на формирование его смысловой самоориентации и смысложизненной концепции. 
 
Выходные данные: 
Абакумова И.В. Смыслодидактика. Учебник для магистров педагогики и психологии. – М.: Изд-во «КРЕДО», 2008. – 386с.
 
обложка анититеррорВ учебнике впервые в отечественной литературе представлены вопросы психологии формирования антитеррористических ценностей студентов высших учебных заведений. Отражено современное состояние системы противодействия идеологии терроризма с точки зрения ценностно-смыслового подхода, впервые представлены технологии направленного и опосредованного воздействия на ценностно-смысловые установки молодежи, а также направления профилактики экстремизма и терроризма в молодежной среде. Определены условия формирования антитеррористических ценностей и смысложизненных стратегий активного социального поведения студентов в процессе обучения. Для студентов, аспирантов, преподавателей, научных сотрудников различных направлений и специальностей. 
Выходные данные: 
Психология формирования антитеррористических ценностей студентов современного университета: учебник / под ред. И. В. Абакумовой, П. Н. Ермакова. – М.: КРЕДО, 2013. – 352с.
 
 
 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «КРЕДО»
Издание научной литературы и результатов научных исследований.
Москва, Ростов-на-Дону.

Адрес редакции: г. Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина, д. 13, к. 518

+7 (863) 218–40–00 (доб. 11637)
E-mail:
  izd.kredo@gmail.com 

logo5-.png
Copyright © 2018 Издательство "КРЕДО". Яндекс.Метрика

Разработка дизайна сайта и техподдержка - Проненко Евгений. 

Search