Социальная реклама для детей

cover abakumova 01 newВ учебнике рассматриваются особенности социальной рекламы для детей. Феномен социальной рекламы исследуется в таких ракурсах как исторический, психологический, смысловой. Систематизируются теоретические и прикладные знания в области российской и зарубежной социальной рекламы. Особое внимание уделено социальной рекламе как форме общественной рефлексии, обладающей широкими возможностями распространения духовных, эстетических, нравственных и социальных ценностей. В учебнике рассматривается новый подход к социальной рекламе, а именно ценностно-смысловой. Достоинством учебника является наличие цветных иллюстраций. Учебник предназначен для студентов вузов обучающимся по направлению «Психология», «Реклама», «Социальная работа», «Маркетинг», «Социология», а так же специалистам – научным и практическим работникам в данных областях.  
 
Выходные данные: 
Абакумова И.В., Ермаков П.Н., Кара Ж.Ю., Москаленко А.Е. Социальная реклама для детей: учебник. – М.: КРЕДО, 2015. – 84 с.
 
 

Прочитано 187 раз
Другие материалы в этой категории: « Смыслодидактика

ИЗДАТЕЛЬСТВО «КРЕДО»
Издание научной литературы и результатов научных исследований.
Москва, Ростов-на-Дону.

Адрес редакции: г. Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина, д. 13, к. 518

+7 (863) 218–40–00 (доб. 11637)
E-mail:
  izd.kredo@gmail.com 

logo5-.png
Copyright © 2018 Издательство "КРЕДО". Яндекс.Метрика

Разработка дизайна сайта и техподдержка - Проненко Евгений. 

Search