Учебные пособия (32)

Абак и др. ОУчебное пособие представляет собой программу тренинговых занятий в системе психолого-педагогического сопровождения, разработанные для обучающихся с целью изучения приёмов эффективной самопрезентации, особенностей возникновения и способов преодоления различных барьеров в межличностном и профессиональном общении для обеспечения конкурентоспособности будущего специалиста в соответствие с профилем и направлениями деятельности. Предназначено для преподавателей и студентов (бакалавров, специалистов и магистров) высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки ВО 32.00.00 «Наука о здоровье и профилактическая медицина», 37.00.00 «Психологические науки», 40.00.00 «Юриспруденция», 42.00.00 «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело», 44.00.00 «Образование и педагогические науки», 47.00.00 «Философия, этика и религиоведение» и др. Может быть использовано в психолого-педагогическом сопровождении образовательного процесса образовательных учреждений высшего образования.
 
Выходные данные: 
Формирование культуры делового общения и самопрезентации: учеб. пособие / И.В. Абакумова и др.; науч. ред. проф. П.Н. Ермаков – М.: КРЕДО, 2015. – 68 с.
 
 
trufanova cover 02Учебно-методическое пособие посвящено теме исследования трансформации Я-физического образа у пациентов эстетической и ампутационной хирургии. Оно содержит  три  параграфа: теоретический, методический и статистический, которые позволяют всесторонне рассмотреть возможности изучения психологического изменения отношения к телесности в условиях искусственной трансформации. Теоретический параграф содержит основные представления отечественных и зарубежных авторов о проблемах трансформации личности в целом, и об искусственной трансформации тела в частности. Методическая часть содержит разработанный автором методический инструментарий, рекомендованный к исследованию особенностей трансформации Я-физического образа. Статистическая часть представляет собой ссылку на проведенные исследования с достоверными и надежными матема- тическими расчетами, подтверждающими валидность выводов и апробацию составленного методического инструментария, эмпирические наработки, иллюстрирующие особенности восприятия телесности у пациентов эстетической и ампутационной хирургии. Учено-методическое пособие содержит список использованной литературы и приложения, и может быть полезно как в учебном, так и в практическом плане широкому кругу специалистов, работающих в области искусственной трансформации телесности и в области педагогики (врачам, социологам, педагогам, психологам и психотерапевтам), а также самим пациентам ампутационной и эстетической хирургии.
 
Выходные данные: 
Труфанова С.И. Психологические аспекты исследования трансформации Я-физического образа у пациентов ампутационной и эстетической хирургии: учебно-методическое пособие. – М.: КРЕДО, 2017. – 46с.
 
 
Babijanz coverУчебное пособие посвящено теме нормативных кризисов взрослости. Оно содержит три параграфа: теоретический, практический и методический, которые позволяют всесторонне рассмотреть возможности оказания психологической помощи взрослым мужчинам и женщинам, находящимся на этапе нормативного кризиса. К основным кризисам взрослости относятся «кризис молодого возраста», «кризис тридцати лет» и «кризис середины жизни». Теоретический параграф содержит основные представления отечественных и зарубежных авторов о сути возрастного кризиса в период взрослости, об особенностях его протекания, об основных отличиях взрослых и детских кризисов. Практическая часть содержит рекомендации и практические упражнения, которые можно использовать как для психологической коррекции, так и для самопомощи с целью экологичного выхода из возрастного кризиса. Методическая часть представляет собой набор методик, позволяющих изучать особенности проявления кризиса, а также эмпирические наработки, иллюстрирующие особенности проживания кризисов мужчинами и женщинами, и доказывающими различие содержания прохождения нормативных кризисов в разные возрастные периоды. Ученое пособие содержит вопросы для контроля, список тем для самостоятельной работы, рекомендуемую и использованную литературу и может быть полезно как в учебном, так и в практическом приложении широкому кругу специалистов, работающих с людьми в период проживания возрастных нормативных кризисов, а также людям, непосредственно находящимся в эпицентре кризиса.
 
Выходные данные:
Бабиянц К.А., Гвоздецкая В.К. Функциональные особенности взрослых людей в период нормативных кризисов: учебное пособие. – М.: КРЕДО, 2017. – 90 с.
 
 
cover 01Учебное пособие предназначено для использования в процессе преподавания дисциплины «Математическая статистика» и «Компьютерная статистическая обработка результатов психологических исследований» на психологических факультетах, а также при проведении научных психологических исследований. В пособии рассмотрены основы представления данных в R, порядок установки и настройки программы, реализация некоторых широко исполь- зуемых в психологии статистических методов (корреляционный анализ, параметрические и непараметрические методы сравнения выборок, методы анализа номинативных данных и т.д.). 
 
Выходные данные: 
Куприянов И.В., Явна Д.В. Введение в использование системы статистической обработки R в психологических исследованиях. Учебное пособие. – М.: КРЕДО, 2016. – 70 с.
 
 

пособиеВ учебном пособии представлен обзор современных отечественных исследований смысловой сферы личности в части стратегий образования смыслов. Особенности этих стратегий изучаются с позиций философии, психологии, лингвистики. Рассматривается явление смыслового диссонанса и консонанса. Предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей гумани­тарных специальностей, а так же всех интересующихся темой развития личности.
 
Выходные данные: 
Абакумова И.В., Годунов М.В., Енин А.Л., Генердукаева З.Ш. Стратегии смыслообразования: современные представления в работах отечественных исследователей: учебное пособие. – М.: КРЕДО, 2016. – 36 с.

bakaeva coverВ пособии освещается роль и место проектной и исследовательской деятельности в современном образовании. Раскрыты психологические особенности учащихся на разных этапах обучения и специфика применения проектной деятельности в соответствии с этими изменениями. Проанализирован опыт первой проектной смены Образовательного центра «Сириус» с точки зрения технологического и педагогического решения. Методическое пособие предназначено для педагогов школ, колледжей, вузов, учреждений дополнительного образования, студентов педагогических специальностей.
 
Выходные данные: 
Абакумова И.И., Бакаева И.А. Психолого-педагогические основы проектной и исследовательской деятельности школьников: методическое пособие. – М.: КРЕДО, 2016. – 70 с.
 
 
masaevaВ методических рекомендациях по организации деятельности групп кратковременного пребывания в дошкольных образовательных организа­циях предлагаются материалы по созданию и функционированию групп кратковременного пребывания, а также материалы по обеспечению обра­зовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования, формы взаимодействия с родителями обучающихся и диагностический материал изучения потребностей родителей. Предназначено управлениям образования, руководителям дошкольных образовательных организаций, методистам, педагогам, студентам.
 
Выходные данные: 
Абакумова И.В., Масаева З.В. Организация деятельности групп кратковременного пребывания в дошкольных образовательных организациях: методические рекомендации. – М.: КРЕДО, 2016. – 102 с.

cover abakumovaУчебное пособие предлагает к рассмотрению актуальные проблемы технологий развития мотивационно-смысловой сферы школьников в условиях современного педагогического процесса. В нем раскрываются теоретические основы развития гуманистической направленности современного образования. Большое внимание уделяется анализу технологических особенностей организации смыслообразующей деятельности. Рассматривается одна из основных смыслотехнологий в учебном процессе – ведение межличностного диалога в обучении. Учебное пособие рекомендуется для преподавателей высшего, специального (среднего) и общего образования, для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Педагогика», «Педагогическая психология», «Педагогика и психология девиантного поведения» и других специалистов в области образования, социальной поддержки и по работе с младшим школьным возрастом.  
 
Выходные данные: 
Абакумова И.В., Лукьяненко М.А., Белова Е.В., Коленова А.С. Межличностный диалог в учебном процессе как технология развития мотивационно-смысловой сферы младших школьников. М.: КРЕДО, 2016. – 40 с.

posobie4Учебно-методическое пособие предлагает программу диагностики личностной обусловленности выбора стратегий совладающего поведения сотрудников органов внутренних дел. В работе приводится краткое теоретическое описание основных понятий совладающего поведения личности, а также диагностического инструментария, позволяющего максимально полно исследовать указанное понятие. Учебно-методическое пособие будет полезным  для курсантов, студентов, преподавателей психологических и педагогических ВУЗов, а также для ВУЗов МВД и специалистов высшего, специального и общего (среднего) образования.
 
Выходные данные: 
Молчанова Е.Ю., Енин А.Л. Диагностика личностной обусловленности выбора стратегий совладающего поведения сотрудников органов внутренних дел: учебно-методическое пособие. – М.: КРЕДО, 2016. – 38 с.
 
СтаценкоДанное пособие посвящено исследованию уголовно-правовых вопросов невменяемости, а также проблем, возникающих в процессе предварительного следствия при производстве о применении принудительных мер медицинского характера. К таковым проблемам на наш взгляд относятся вопросы, связанные с допуском к участию в деле законного представителя; назначением судебно-психиатрической экспертизы; сроков пребывания лица, помещенного в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, в данной организации; направлением уголовного дела в суд для применения принудительных мер медицинского характера в разумный срок и др. Научно-практическое пособие предназначено для практических работников – следователей, прокуроров, судей, сотрудников медицинских организаций, а также преподавателей и студентов юридических вузов, слушателей институтов повышения квалификации, сотрудников правоохранительных органов.
 
Выходные данные: 
Самойлова Ю.Б., Стаценко В.Г., Согоян В.Л. Досудебное производство о применении принудительных мер медицинского характера: научно-практическое пособие. – М.: КРЕДО, 2016. – 108 с.
 
Страница 1 из 3

ИЗДАТЕЛЬСТВО «КРЕДО»
Издание научной литературы и результатов научных исследований.
Москва, Ростов-на-Дону.

Адрес редакции: г. Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина, д. 13, к. 518

+7 (863) 218–40–00 (доб. 11637)
E-mail:
  izd.kredo@gmail.com 

logo5-.png
Copyright © 2018 Издательство "КРЕДО". Яндекс.Метрика

Разработка дизайна сайта и техподдержка - Проненко Евгений. 

Search