Версия для печати

Интегративная методика создания смыслообразующей среды профилактики зависимостей студентов

ЗанинаВ учебно-методическом пособии отражен опыт практической деятельности педагогов по проведению тематической студенческой смены, организованной на базе практик ЮФУ «Лиманчик» (п. Абрау-Дюрсо Краснодарского края). В процессе тематической смены решались задачи освоения студентами основ успешной жизни вне зависимости (наркотической, алкогольной, кибер-зависимости). Участникам предлагалась авторская система обучающих семинаров, семинаров-практикумов, тренингов коммуникации, формирующих опыт позитивного мироощущения «вне зависимости». Успешно апробированная программа тематической смены включает четыре модуля: Ломаем старые стереотипы и формируем новые, Познаем себя и других, Учимся взаимодействовать, Поддерживаем других, помогаем другим, освоение каждого из которых позволяет студенту проектировать свою жизнедеятельность «вне зависимостей», сохраняя внутреннюю целостность, поддерживая душевное равновесие и развивая социальную успешность. Предназначено для широкого круга специалистов, на практике осуществляющих первичную профилактику различных типов зависимостей в молодежной среде.  
 
Выходные данные: 
Интегративная методика создания смыслообразующей среды профилактики зависимостей студентов: учебно-метод. пособие / Л. В. Занина и др. – М.: КРЕДО, 2014. – 36 с.
 
 
Прочитано 430 раз

Похожие материалы (по тегу)