Межличностный диалог в учебном процессе как технология развития мотивационно-смысловой сферы младших школьников

cover abakumovaУчебное пособие предлагает к рассмотрению актуальные проблемы технологий развития мотивационно-смысловой сферы школьников в условиях современного педагогического процесса. В нем раскрываются теоретические основы развития гуманистической направленности современного образования. Большое внимание уделяется анализу технологических особенностей организации смыслообразующей деятельности. Рассматривается одна из основных смыслотехнологий в учебном процессе – ведение межличностного диалога в обучении. Учебное пособие рекомендуется для преподавателей высшего, специального (среднего) и общего образования, для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Педагогика», «Педагогическая психология», «Педагогика и психология девиантного поведения» и других специалистов в области образования, социальной поддержки и по работе с младшим школьным возрастом.  
 
Выходные данные: 
Абакумова И.В., Лукьяненко М.А., Белова Е.В., Коленова А.С. Межличностный диалог в учебном процессе как технология развития мотивационно-смысловой сферы младших школьников. М.: КРЕДО, 2016. – 40 с.

Прочитано 299 раз

ИЗДАТЕЛЬСТВО «КРЕДО»
Издание научной литературы и результатов научных исследований.
Москва, Ростов-на-Дону.

Адрес редакции: г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, д. 140, к. 114

E-mail:  izd.kredo@gmail.com 

logo5-.png
Copyright © 2020 Издательство "КРЕДО". Яндекс.Метрика

Разработка дизайна сайта и техподдержка - Проненко Евгений. 

Search